Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 6 марта 2023 г.

Операторов связи обяжут получать согласие граждан на рекламные спам-звонки
229 просмотров

Госдума начала сбор отзывов на законопроект, защищающий граждан от назойливых спам-звонков. Рекламщиков обяжут заключать с сотовыми операторами специальные договоры. И в любом случае, никто не сможет звонить по рекламным делам, если человек сам не даст на это согласие.

С инициативой выступила группа депутатов Госдумы. Они обратили внимание на проблему, о которой наслышан, наверное, уже каждый: назойливые рекламные звонки. Причем нередко выслушивать приходится не людей, а роботов. Электронный звонок из «стоматологии», «кредит от банка» или «страховка на все случаи жизни» могут настигнуть в самый неподходящий момент.

«Более половины опрошенных жителей (53 процента) заявили, что испытывают серьезное неудобство при получении подобного звонка и даже сильное раздражение», - сообщают разработчики проекта, ссылаясь на проведенные исследования. Впрочем, есть ощущение, что либо граждане поскромничали, либо оставшиеся 47 процентов из ответивших оказались спамерами. Хотя нельзя исключать, что кому-то рекламные звонки еще не приелись.

Как замечают разработчики проекта, в настоящее время существует упрощенный и, по их словам, эффективный механизм блокировки телефонного спама для текстовых сообщений. Действие этого механизма предлагается распространить и на голосовые сообщения. «Рассылка голосовых сообщений по сетям телефонной связи и подвижной радиотелефонной связи должна осуществляться при условии получения предварительного согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение такой рассылки», - сказано в проекте. Причем именно заказчик рекламной рассылки и оператор сотовой связи должны будут доказать, что разозленный ими человек когда-то давал согласие на звонки. Еще один пункт: рассылка голосовых сообщений должна осуществляться на основании договоров рекламщиков с сотовыми компаниями. Нарушителям правила грозят штрафы, объясняют эксперты.

По мнению члена Ассоциации юристов России Антона Бибарова-Государева, предлагаемые новшества усилят защиту граждан. В первую очередь отделаться от рекламных «ухажеров» будет проще. Важно также, что бизнесмены не смогут рассылать сообщения втемную, то есть не ставя в известность сотовую компанию. Начнут работать без договора, будут наказаны. Пришлют голосовое сообщение без согласия гражданина - также будут наказаны. И поделом.

Кстати, жаловаться на электронных «стоматологов» и «страховщиков» можно и сегодня.

«И сейчас, и в последующем из-за ненормальной спам-активности абоненту всегда можно пожаловаться на оператора связи в ФАС России и в ее региональные управления», - рассказал Антон Бибаров-Государев.

Он рассказал, что, по данным ведомства, в прошлом году за шесть месяцев антимонопольные органы рассмотрели 6319 заявлений о несоответствии рекламы требованиям законодательства. Лидерами по жалобам стали спам-звонки - это 36,5 процента от всех выявленных нарушений.

«Нам очень много жалуются на спам-звонки, и хочу отметить, что мы с основной четверкой операторов сотовой связи разработали такой механизм, когда потребители могут пожаловаться на спам-рекламу напрямую сотовому оператору. Это занимает меньшее количество времени, и быстрее такие жалобы рассматриваются, - рассказала в свое время заместитель руководителя ФАС Карина Таукенова. - Система нуждается в том, чтобы ее усовершенствовать, тем не менее первый шаг мы сделали именно потому, что видим: большое количество жалоб приходится на спам-звонки».

Рекламщики и сотовые операторы, разозлившие человека, будут обязаны доказать, что он когда-то давал согласие принимать такие звонки

Например, на Камчатке суд оштрафовал на 100 тысяч рублей провайдера, который вывел из себя местного жителя настойчивыми звонками: абоненту предлагали подключить интернет. Но он решил подключить к делу ФАС.

«В управлении пришли к выводу, что реклама, распространенная провайдером на номер телефона гражданина без его предварительного согласия, является ненадлежащей, а действия компании - нарушающими Закон о рекламе», - рассказали в ведомстве.

Суды поддержали позицию антимонопольной службы.

В свою очередь, член АЮР Антон Бибаров-Государев напомнил, что в Госдуме уже рассматривается ряд законопроектов, направленных на борьбу с телефонным мошенничеством. Например, увеличиваются штрафы для тех сотовых компаний, кто не установил на линию аппаратуру спецслужб.

«Операторов связи уже несколько лет назад обязали устанавливать на свои сети системы оперативно-разыскных мероприятий, которые помогают отслеживать звонки и трафик, - рассказывает член АЮР. - На самом деле, такое оборудование позволяет блокировать номера мошенников, тем самым не допуская хищения денег у доверчивых россиян. Законодатель предусмотрел в КоАП штрафы за неисполнение этого обязательства. Правда, на практике выяснилось, что действующие штрафы не впечатлили операторов».

Бизнесмены не смогут включать свои электронные звонки, не поставив в известность сотовую компанию

Поэтому предложено ввести для компаний-нарушителей так называемые оборотные штрафы, когда они четко не зафиксированы, а зависят от выручки, но не менее одного миллиона рублей.

«Это уже совсем другие деньги - десятки миллионов рублей в зависимости от региона. Отсюда стоит ожидать большей ответственности от операторов связи», - считает Антон Бибаров-Государев.

Владислав КУЛИКОВ


  Вся пресса за 6 марта 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Маркетинг, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт